Монетизация социальных игр. Статистика по гео.

Социальные игры сегодня — мульти-милиардная индустрия: самую большую прибыль на данный момент получила игра FarmVille от компании Zynga (наш «аналог» — Веселый фермер) – $4 млрд., по свежим оценкам, в этом году социальные игры принесут их создателям более 1 млрд. долларов.

Что за люди посылают огромные количества денег и кормят этот рынок?

Кто покупает виртуальных пони, коров, обмундирование и пр.?

Компания Social Gold провела 4-х месячное исследование, чтобы дать ответ на эти вопросы. Результаты исследования, приведенные ниже на диограммах, показывают, что в мире социальных игр существуют определенные тенденции:

  • 7% пользователей, которые покупают что-либо в виртуальном мире, продолжают соверщать покупки по прошествии 4 месяцев, но, тем не менее, большинство людей никогда ничего не покупают в подобных играх.
  • Наиболее удачные социальные игры «заставляют» 41% пользователей совершить покупку повторно.
  • Пользователи США и Европы тратят больше денег на соц. Игры, чем азиаты. Среднестатистический американец тратит $74, в то время как среднестатистический житель Азии – всего $30.
  • Но, что касается пользователей, которые делают более одной покупки, то вне сомнений Латинская Америка – лидер: среднестатистический пользователь тратит около 300 долларов за 4 месяца.

Монетизация социальных игр по пользователю

информация о затратах пользователей на соц. игры

География монетизации социальных игр монетизация соц. игр по географическому региону

Цифры впечатляют и только диву даешься, сколько людей готовы выложить свои кровные за эфемерные бонусы, интересно какую бы статистику получила компания, если бы исследование не 4 месяца, а скажем год?