zulily

Сервис Zulily стал миллиардером благодаря Andreessen Horowitz

Согласно последним новостям, довольно известная венчурная компания Andreessen Horowitz инвестировала 86 миллионов долларов в популярный сервис распродаж Zulily в четвёртом раунде финансирования.

Данный сервис предлагает распродажи дня товаров как для мам, так и для их детей. Каждый день пользователи получают около 40 новых предложений, а продолжительность проведения акций в среднем равна 72 часам. Процент скидок на такие товары, как игрушки, одежда, а также различные детские товары для дома, может достигать даже 70%.

Не так давно количество зарегистрировавшихся пользователей стало превышать отметку в 10 миллионов. Причиной такого стремительного роста популярности сервиса распродаж, судя по всему, способствовали новые направления Zulily, среди которых можно отметить женскую одежду и различные товары для дома.

Партнер компании Andreessen Horowitz, имя которого Джефф Джордан, отметил, что сервис Zulily сегодня представляет собой одну из самых быстрорастущих компаний, которая смогла добиться поразительного результата при минимальных затратах. Кроме того, он уверен, что на сегодняшний день мы наблюдаем начало новой революции в сфере розничной торговли, когда на смену неэффективным физическим компаниям приходят высокоэффективные инновационные онлайновые продавцы. Компания Zulily, что была создана в 2010 году, является одним из ярких примеров грядущей «ecommerce 2.0»

В августе прошлого 2011 года компания получила финансирование в размере 43 миллиона долларов, которые были направлены на развитие внутренней инфраструктуры компании и выхода ее на уровень международных рынков. Также появилось специальное приложение Zulily для мобильных устройств iPad и iPhone от Apple.

Новые инвестиции будут использованы для дальнейшего масштабирования компании. Сегодня большая часть прибыли приходится на повторных покупателей, поэтому политика компании в большой степени ориентирована на поддержку лояльности клиентов.