танк

Сервис ВКонтакте обзавелся собственной рекламной сетью

В социальной сети ВКонтакте запущена собственная рекламная сеть, которой смогут воспользоваться сторонние сайты. На данный момент новая система находится в стадии тестирования. С помощью рекламного сервиса сторонние сайты смогут разместить на своей площадке объявления из социальной сети – для этого разработаны специальные инструменты, позволяющие производить таргетирование.

Критерии таргетирования при этом – социально-демографические признаки и интересы пользователей. Объявления оплачиваются в зависимости от количества кликов, посредством аукционной системы. Сейчас ознакомиться с объявлениями из новой системы смогут только пользователи, авторизированные в социальной сети. Полный запуск рекламной системы планируется осуществить через два месяца, уже в 2013 году. Сейчас же существует несколько способов принять участие в работе системы.

У владельцев сайтов есть возможность решить вопрос с размещением рекламы благодаря партнерскому сервису ВКонтакте. Кроме того, можно воспользоваться сторонними центрами партнерского обслуживания. Заявку на работу в проекте в режиме закрытого тестирования заинтересованные могут разместить на страничке Social Tank.

На сегодняшний день ВКонтакте – крупнейшая российская социальная сеть, участниками которой являются около 180 миллионов пользователей, проживающих преимущественно в России и странах СНГ. Ежедневная посещаемость социальной сети – около 41 миллиона пользователей. О доходах ВКонтакте официальная информация не разглашается, однако по итогам 2011 года ей отводилось восьмое место рейтинга самых прибыльных российских интернет-проектов. По сведениям журнала Forbes, годовая выручка компании в прошлом году превысила 150 миллионов долларов. Основной источник доходов социальной сети – реклама.