boxever-230x153

Сервис Boxever получил миллион долларов

Стартап Boxever осуществляет анализ клиентской базы для туристических и авиакомпаний, которые хотят лучше узнать своих клиентов, чтобы адаптировать под них свои предложения и рекомендации. С помощью предоставленных сервисом данных компании получают возможность рекомендовать своим клиентам рейсы, направления перелетов, а также отели и другие различные продукты аналогично тому, как сервис Amazon рекомендует книги, музыку и игры.

Представитель стартапа Boxever по имени Дейв О’Фланаган сообщает, что вокруг вопросов данных и возможностей в индустрии путешествий все время идут дискуссии.

«Мы считаем, что у наших данных есть потенциал, чтобы в корне изменить отношения маркетологов и клиентов в целом, а не только ту малую долю, которая активно участвует в программах лояльности».

Свою работу сервис Boxever начал, сосредоточив свое внимание именно на авиакомпаниях. Однако в дальнейшем он планирует работать и с другими компаниями, которые осуществляют иные виды перевозок.

Как сообщает Дейв О’Фланаган, «хотя онлайн-путешествия были первым продуктом, который продавался в Интернете, это, вероятно, наименее сложная вертикаль электронной коммерции сегодня, особенно авиакомпании».

«Персонализация и ориентация на клиента почти отсутствуют, либо плохо выполняются. Авиакомпании генерируют чрезвычайно ценные данные о том, как их клиенты любят путешествовать. Но, как ни странно, многие авиакомпании удаляют эти записи, как только пассажир улетает».

Компания сбора данных Boxever была основана в сентябре прошлого 2011 года. На сегодняшний день данный сервис уже работает с европейской авиакомпанией, и при этом начинает сотрудничать с еще двумя.

Инвестиции, величина которых составила 1 миллион долларов, были получены от компании Delta Partners и ряда бизнес-ангелов. Компания собирается использовать данные средства для расширения сферы деятельности на все виды перевозок.