copy-paste

Самый популярный метод распространения контента в сети интернет — copy/paste

Данный метод куда более популярен, чем кнопка “Поделиться”. Как отмечают представители сервиса Tynt, занимающегося распространением контента, разница в популярности четырехкратная. Копировать и вставить – самый востребованный способ для того, чтобы распространять текст, изображения и ссылки в сети интернет.

Необходимо отметить, что более всего распространено копирование текстового контента (его доля в копируемых материалах достигает 88 процентов, тогда как изображениям остается лишь порядка 12 процентов).

Tynt провел анализ основных тенденций действий пользователей, посещающих популярные ресурсы с количеством ежемесячных просмотров более 100 миллионов. Люди, посещающие такие издания, копируют в буфер обмена около 4,8 миллионов копий просматриваемых текстовых материалов и картинок. Далее порядка 80 процентов этого контента распространяется в электронной почте, блогах и социальных медиа.

Возможность copy/paste дает страницам в среднем более миллиона ежемесячных просмотров, а их аудитория расширяется за счет новых пользователей. Конечно же, кнопки “Поделиться” также используются достаточно активно, однако их значимость преувеличена. Исследование показывает, что и сейчас copy/paste – куда более распространенный метод в силу своей интуитивности и возможности точно распространять контент в сети.

Благодаря сервису Tynt создатели контента могут получить пользу от самого востребованного у пользователей метода распространения контента. Сервис в автоматическом режиме добавляет к скопированной в буфер обмена информации адрес исходного ресурса. Ссылка появляется, когда содержимое буфера вставляется в письма или на страницы в социальных сетях. С помощью такого подхода улучшается поисковая оптимизация и понимание контента, увеличивается трафик. Кроме того, методы Tiny положительно сказываются на узнаваемости брендов.