adaptly

Рекламный стартап Adaptly

Специализацией Adaptly является управление рекламными кампаниями в социальной сети Facebook, а также помощь клиентам в приобретении рекламы в таких соцсетях, как StumbleUpon и Twitter.

Этот раунд инвестиций для Adaptly, который возглавлен Valhalla Partners, уже второй по счету. В числе других инвесторов компаний можно назвать Vivi Nevo и Time Warner Investments. Первый раунд инвестиций имел более скромные размеры, тогда владельцами Adaptly было привлечено всего лишь 2,7 миллионов американских долларов.

Основателями компании являются двое молодых людей, Гарретт Алом (которому 22 года) и Нихил Сети (23 года), которые решили отщипнуть в социальных медиа собственный кусочек рекламного пирога.

В прошлом финансовом году валовой доход Adaptly составил 10 млн. долларов, что, как ожидают владельцы, по итогам текущего года планируется «намного превысить».

На сегодняшний день компания состоит из 50 сотрудников – часть из них пришла из приобретенного несколько лет назад корпорацией Google технологического рекламного стартапа под названием Invite Media.

Компании имеют и другие исторические связи, к примеру, в сфере тех же инвестиций. Так, среди инвесторов Adaptly следует отметить СЕО Invite Media Нэт Тернет, а в прошлом обоим стартапам была предоставлена финансовая поддержка от фонда из Филадельфии First Round Capital.

Не стоит исключать и то, что когда-нибудь Adaptly постигнет судьба компании Invite Media, и ее покупкой, например, заинтересуется тот же Facebook, который в последнее время свою деятельность активизировал на скупку перспективных стартапов.