diagr

Рекламный рынок социальных сетей в США превысит 9 миллиардов долларов к 2016 году

Аналитическая компания BIA/Kelsey прогнозирует, что рекламный рынок американских соцсетей в течение ближайших четырех лет покажет двукратный рост – с 4,6 до 9,2 миллиардов долларов. В результатах исследования указывается, что одна лишь социальная медийная реклама вырастет с 1,1 до 3,1 миллиардов долларов к 2016 году. Средний годовой рост окажется в районе 28 процентов.

Социальная реклама в перспективе на следующие 4 года будет развиваться преимущественно за счет собственных решений, вроде предлагаемых Facebook спонсируемых историй или продвигающих твитов в Twitter. Кроме того, мобильная монетизация также должна начать приносить ожидаемые прибыли. Естественно, что социальные сети получают наибольший доход благодаря медийной рекламе, причем особенно в этом сегменте выделяются YouTube и Facebook.

Как показывают прогнозы, расходы в сфере медийной рекламы к 2016 году должны составить около 5,4 миллиардов долларов, против нынешних 3-х миллиардов. Предполагается также, что собственная реклама социальных сетей в виде брендированного контента в интерфейсе также покажет хорошую динамику доходов. Здесь рост расходов прогнозируется до 3,9 миллиардов долларов, при нынешней оценке в 1,5 миллиарда. Что касается мобильной рекламы, то ее объем к 2016 году будет в пределах 1,5 миллиардов долларов (сейчас – не более 500 миллионов).

Итак, именно благодаря мобильному сегменту медийная реклама будет прирастать наиболее активно. Свою роль здесь сыграет и брендированный контент, и рост числа мобильных пользователей в социальных сетях.

Результаты, полученные в данном исследовании, эксперты из BIA/Kelsey представят на Interactive Local Media West – это крупная конференция, проведение которой запланировано в Лос-Анджелесе с 4 по 6 декабря.