твиты таргет

Рекламные твиты в Twitter теперь таргетируются

С появлением нововведения рекламодатель сможет самостоятельно определить, кому и когда необходимо продемонстрировать тот или иной продвигающий твит. Тестированием таргетирования занимались многие известные бренды, среди которых есть и British Airways, The Washington Post, и даже Coca Cola.

Благодаря таргетированию международные компании смогут разнообразить свою рекламную политику и сделать ее более эффективной. Например, разные страны будут получать продвигающие твиты не в один день, а так, как посчитает для себя наиболее выгодным компания. Кроме того, теперь может учитываться и время отправки по разным странам, для наибольшего охвата потребительской аудитории.

Региональное таргетирование — не единственное новое предложение Twitter. Технические признаки теперь также могут стать объектом таргетирования. Реклама, предназначенная пользователям мобильных приложений, окажется недоступной для аудитории персональных компьютеров и ноутбуков. Также разделение будет присутствовать и в пределах одной платформы — например, мобильной. Реклама для владельцев BlackBerry не будет появляться у тех, кто использует iOS.

Как полагают в Twitter, использование такого дифференцированного подхода приведет к повышению лояльности пользователей в отношении брендов, ведь больше им не придется иметь дело с посторонними продвигающими твитами.

Региональная отправка рекламных сообщений существовала и до этого, но теперь появляются так называемые составные твиты. Такая технология дает возможность создать таргетированный твит быстро, без уже опубликованных сообщений. Сейчас предварительное тестирование уже закончено, и новая функция доступна для рекламодателей. По последней информации, основная доля доходов Twitter относится к рекламе, целевой аудиторией которой являются люди, пользующиеся мобильными приложениями.