фэйс рек 2

Рекламные бюджеты в Facebook возрастают больше, чем расходы в сфере поисковой рекламы

К увеличению интереса в сфере размещения рекламы в социальной сети Facebook привело то, что в этом году были внедрены новые рекламные форматы для взаимодействия не только с пользователями, предпочитающими стандартный доступ, но и с мобильными пользователями. Такие выводы делает компания поставщик программного обеспечения для контроля онлайновых маркетинговых кампаний — Kenshoo Inc.

Данные, полученные компанией Kenshoo, говорят о том, что увеличение рекламных бюджетов для Facebook возросло почти на 32 процента, в сравнении с аналогичным периодом на 2011 год. Тем не менее, в сфере поисковой рекламы прирост составил только 12 процентов. В то же время, если обратить внимание на количественное выражение, то можно придти к выводу, что эти суммы оказываются большими, чем выделяемые на продвижение в Facebook.

Увеличение интереса к рекламе через ведущую социальную сеть связано, главным образом, с тем, что обновляются рекламные форматы Facebook, и особенно важно, что эти нововведения охватывают и мобильную аудиторию. Когда пользователь открывает свой аккаунт при доступе с мобильного телефона, он может просматривать рекламные сообщения, появляющиеся в ленте новостей.

Кроме того, у маркетологов появилась возможность проведения целевых рекламных кампаний. Ориентируются эти кампании на группы пользователей, использующие для доступа в сеть определенные мобильные устройства.

Появление новых возможностей приведет к увеличению спроса на использование рекламных продуктов Facebook, а значит реклама через социальные медиа станет более эффективной по бизнес-результатам. Особо отмечаются такие нововведения, как использование рекламного аукциона в формате real time, а также недавно запущенной поисковой рекламы.

В исследовании использовались данные, предоставляемые клиентами из различных сфер деятельности, в том числе представляющих работу с финансами и электронную коммерцию.