windows-8-200-1-1

Рекламная кампания Windows 8 должна быть более активной

Операционная система Windows 8 была выпущена около недели назад, и последние дни октября отметились для нее неплохим стартом. Так, уже сейчас рост доли в сегменте составил порядка 30 процентов только в течение одной недели. С другой стороны, в сравнении с Windows 7 показатели выглядят достаточно скромными.

Данные, опубликованные компанией Net Applications, свидетельствуют о том, что по итогам недели Windows 8 работала на 45 компьютерах из каждых 10000. Это на треть превышает результаты месячной давности, однако Windows 7 имела куда более внушительные показатели. За аналогичный отрезок времени эта операционная система занимала 233 компьютера из 10000.

Представители Net Applications отмечают, что по ряду причин большинство пользователей пока что не желает переходить на новую операционную систему. При этом они прекрасно осведомлены о старте продаж и даже знают об особенностях новой системы. Такие настроения наблюдаются с выходом каждой из версий операционной системы от Microsoft, однако на этот раз опасения пользователей проявились наиболее остро. Необходимо добавить, что Стив Балмер, руководитель софтверного гиганта, объявил об объеме продаж Windows 8, составившем по итогам первой недели 4 миллиона лицензионных копий.

С другой стороны, Net Applications отмечает, что нынешние достижения новой операционной системы не наблюдались раньше никогда, даже во время появления бета-версии, к которой интерес был весьма высоким.

По мнению независимых аналитиков, Windows 8 нуждается в более агрессивной рекламной кампании, так как недостатки в маркетинговой политике являются основной причиной мягкого старта продаж. Понимание сложившейся ситуации есть и в самой компании Microsoft, откуда поступили заявления о предстоящих расходах на продвижение продукта. Они должны составить от 1 до 1,5 миллиардов долларов.