венусин

Реклама в Instagram с помощью нового сервиса VenueSeen

Посредством CRM-инструментария бренды могут заниматься рекламными кампаниями на соответствующих корпоративных интернет ресурсах. С помощью сервиса собираются фотографии в Instagram, помеченные с помощью специальных хэштегов, а также публикуются сообщения от брендов, направленные на мотивацию пользователей к переходу на страничку корпоративного ресурса, посвященного определенной коммерческой организации.

Когда пользователь переходит на корпоративный сайт и подтверждает свой Instagram-аккаунт, он может участвовать в ряде предложенных акций, становиться обладателем призов, купонов и других мотивационных подарков, предлагаемых компанией. Происходит облегчение контакта пользователя и компании — кроме того, она может получить контакты возможного клиента.

Как отмечает Брайан Зуеркэр, СЕО VenueSeen, кампания будет стоить не менее тысячи долларов ежемесячно, а максимальные расходы могут составить десятки тысяч долларов — все зависит от того, какова степень охвата кампании, и насколько она масштабная.

Возможности нового сервиса VenueSeen хорошо иллюстрируют наметившиеся в бизнесе тенденции по использованию новой социальной платформы, направленные на вовлечение пользователей для взаимодействия с брендами. Проявления процесса могут быть различными — это и новая виртуальная личность, созданная компанией в Instagram, и работа сервиса на собственном корпоративном сайте. Возможности нового сервиса весьма широки и разнообразны, что позволяет компании уверенно развиваться и совершенствовать свои услуги в целом ряде направлений.

Так, в качестве примера можно обратиться к бренду Free People, которым владеет компания Urban Outfitters — рекламные акции содержали фотографии пользователей в фирменных джинсах марки.