twitter advert vs fb

Реклама Twitter эффективнее, чем в Facebook

Что бы выяснить, в какой из социальных сетей наиболее эффективна и выгодна реклама, цифровым рекламным агентством TBG было проведено специальное исследование.

TBG является крупнейшим продавцом рекламы в социальной сети Facebook, к тому же управляет там клиентскими компаниями.

Исследование изучило близко 45млрд различных показов рекламных объявлений в Facebook и Twitter за первую половину 2012 года. На рассмотрение принимались показатели CPM, то есть стоимость тысячи показов, цена за подписчика и общий процент переходов.

Главным различием  рекламы в сети Twitter и Facebook является то, что в Twitter все рекламные объявления интегрированы в потоки пользовательских твитов, а Facebook больше сконцентрирован на показе в дали от пользовательских лент.

Также оказалось, что стоимость тысячи заказов в Twitter гораздо больше по сравнению с Facebook и составляет больше 3.5$ против 0.5$ у Facebook. Это обуславливается тем, что большинство пользователей Facebook часто уклоняются от рекламных объявлений, потому как они слишком явные.

Управляющий агентством TBG Саймон Мэнселл заявляет, что Facebook помещая свою рекламу справа, делает её сразу же узнаваемой для пользователей. Twitter, размещая рекламу в потоках твитов, сделал так, что реклама выглядит как обыкновенный контент.  Ведь когда рекламные объявления интегрированы с общим потоком, получается больше переходов.

Это частично объясняет активное развитие Facebook нового вида рекламы в виде спонсированных историй для мобильных приложений и основной версии сайта.

По показателям на сегодняшний день, стоимость тысячи показов рекламы в Twitter больше, чем аналогичное количество в любой аналогичной социально сети, – показывают исследования TBG.

Была рассмотрена выборочная подборка из 10 различных брендов имеющих различные профили, в результате выявлены основные тенденции свойственные платным рекламным объявлениям в сети Twitter.

К примеру, процент переходов по ссылкам для категории «Новости» в Twitter на порядок больше чем там же в Facebook. Но в категориях «Интернет и телеком», «Путешествия» и «Потребительская электроника» лидирующую позицию занимает Facebook. В категориях «Спорт» и «Еда и напитки» эффективность рекламы равна одинаково в обеих сетях.

Как показало исследование, конверсионные показатели варьируются, исключительно в зависимости от времени суток. К примеру, утром ( примерно с 6 часов утра и до полудня) и вечером ( примерно с 20 до 23 часов) наибольшей эффективности набирает реклама в Twitter, поскольку в этот период времени пользователи больше всего требуют свежих новостей и информации.

Facebook же, наоборот, пользуется особенной популярностью в обеденный период. Соответственно и рекламные объявления, показанные в это время, будут наиболее эффективны.

По данным TBG в регионах, где Twitter только начинает обретать популярность, к примеру в Бразилии,  цена за подписчика довольно низка, в то время как процент переходов достаточно высок. К примеру в США цена за подписчика выше, но показатели   проценты переходов бывают ниже среднего уровня.