интернет реклама 1

Реклама принесла Google больше доходов, чем всем печатным изданиям США

Первое полугодие 2012 года отметилось для крупнейшего в мире поискового сервиса выдающимися результатами в плане прибыли. Так, Google удалось за счет рекламы заработать больше всех вместе взятых печатных изданий США. Такие сведения приводятся немецким изданием Statista, которое является информационным партнером DowJones.

В течение первых шести месяцев нынешнего года доходы Google от рекламы составили порядка 20,8 миллиардов долларов, тогда как печатной прессе США (рассматриваются газеты и журналы) за указанный промежуток времени удалось заработать всего лишь 19,2 миллиардов долларов.

Несмотря на то, что Google является американской компанией, она осуществляет продажи рекламы в мировом масштабе. Естественно, что при этом сравнивать ее доходы и доходы, полученные локальными американскими изданиями, не будет полностью корректным. Впрочем, это признает и немецкая газета. В издании также отмечается, что в указанных данных отображается выручка Google еще до выплат партнерских вознаграждений. Только за первое полугодие 2012 года издатели получили от Google около 5 миллиардов долларов.

С другой стороны, по приведенным данным можно увидеть, насколько велики масштабы рекламного бизнеса Google, а также оценить сокращение аналогичного рынка для печатных изданий. Аналитическая компания eMarketer утверждает, что уже в этом году объем интернет-продаж рекламы будет выше, чем в печатной прессе. Рост рынка за год должен составить более 23 процентов, до 39 миллиардов долларов. Рынок рекламы в печатных СМИ ограничится суммой в 33,8 миллиарда долларов. Здесь наблюдаются негативные тенденции, так как год назад объем рынка превышал 36 миллиардов. Сейчас в СМИ рекламные доходы растут только в сетевых изданиях, и достигают отметки в 3,3 миллиарда долларов. Предполагается, что ситуация будет развиваться в таком же направлении и в ближайшие годы.