buy-tickets-now-button

Развитие билетного онлайн сервиса GetGoing будет происходит за счет новых инвестиций

Сервис, специализирующийся на продаже билетов по различным скидочным программам, получил денежные средства в виде инвестиций от Юрия Мильнера, который выступил как частный инвестор. Кроме того, в финансировании поучаствовало три венчурных фонда — Lightbank, ТА Venture и Data Collective.

Начало сервису GetGoing было положено в 2011 году, компания предлагает авиабилеты со скидками, но приобрести их могут только туристы. От пользователя требуется задать информацию о том, какой отдых его интересует, а также примерную дату, на которую может быть назначен перелет. Далее в зависимости от введенных параметров сервисом в автоматическом режиме происходит выбор оптимального маршрута. На сегодняшний день открыт доступ на пять сотен направлений перелетов из шести крупнейших аэропортов США, причем размер скидки может быть в пределах до 40 процентов.

Что касается размеров инвестиций и процентных долей каждого из инвесторов, то такая информация не была разглашена. В то же время есть сведения, что Мильнер выступал в качестве частного лица, а не представителя фонда DST, соучредителем которого он является.

Решение инвестирования в сервис объясняется тем, что компания очень эффективно решает проблему рынка авиаперевозок, связанную с пустующими местами в самолетах. У фонда ТА Venture данный инвестиционный проект не является дебютным для туристической сферы. Так, ранее средства фонда были направлены на развитие онлайнового сервиса по бронированию билетов — Bravoavia. Также интересными ресурсами в инвестиционном портфеле фонда являются платформа Fantasy Shopper, обеспечивающая социальный шопинг, а также сервис Mile High Organics, занимающийся доставкой органических пищевых продуктов.

Основателями GetGoing отмечается, что участвующие в проекте восточноевропейские инвесторы дают для ресурса возможность расширения своего присутствия, в том числе на рынках СНГ и Европы.