цтр

Растет эффективность CTR, однако электронные рассылки становятся менее популярными

По результатам сравнительного исследования показателей в E-mail маркетинге, которое провела компания Silverpop, маркетологи получили двоякие выводы — выяснилось, что людей меньше интересуют электронные рассылки, зато переходы по ссылкам стали отмечаться чаще.

Анализу в исследовании подверглись сообщения, рассылаемые в период с 2011 по первый квартал 2012 года в 20 странах, а также не менее 1124 брендов. По сообщениям Silverpop значение общего показателя просмотров электронных сообщений в указанном периоде времени составляет около 20 процентов, однако на 2009 год он был несколько выше — порядка 22 процентов. Наименьшее значение просмотров отмечается в США, тогда как наибольшее — в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Если рассматривать отдельные отрасли, то наилучшие показатели имеют компании-производители программного обеспечения (почти 25 процентов), а вот в сфере образования рассылки оказались наименее востребованными — всего 15 процентов.

Совсем другая ситуация наблюдается с показателями CTR (отклики, переходы по ссылкам) — здесь картина более оптимистичная. Значение общего количества переходов — 5,2 процента, а в 2009 году он не превышал 4,5 процента. Наиболее высокие показатели по CTR в рекламных рассылках в США — 5,4 процента. В то же время интересно, что самый низкий показатель в соседней Канаде — всего лишь 3,8 процента.

В теперешнем исследовании база компаний была существенно расширена в сравнении с исследованием двухгодичной давности. Кроме того, что были расширены временные рамки исследования и количество проверяемых рынков — их стало двадцать вместо трех.

Стоит добавить также, что наиболее успешные в маркетинговом плане компании имеют действительно высокие показатели по CTR — они в три раза превышают значения, которые удается достигнуть компаниям с наименьшей маркетинговой эффективностью.