kluchevye-slova

Работаем с ключевыми словами

Здравствуйте! Вы наверное много раз слышали и читали об эффективности продвижения кейвордами  (ключевыми словами). И, скорее всего, продвигаете ими свои ресурсы. Но как анализировать свои результаты и данную ситуацию:  частотность ключевых слов, количество конкурентов по ним и т.д. Поэтому мы сегодня обсудим системы анализа ключевых слов.

Итак, сначала перечислю всем известные инструменты:

Google AdWords Key Tools

Один из самых популярных инструментов. Не буду комментировать, все таки продукт Google 🙂

Wordstat Яндекс

Тоже не менее знаменитый сервис от Яндекса, и тоже не нуждается в представлении.

Теперь о менее известных.

Рамблер AdStat

Ориентирован более на поисковые запросы, но можно использовать для составления статистики кеев.

SeoLib

Тоже хороший скрипт, который, кстати, используется в расширении для Firefox, о котором зашла речь в одном посте и комментариях к нему.

Теперь покажу примеры западных сервисов. Очень жалко, что у нас нет подобных. Я бы даже заплатил за аккаунт, что бы быть пользователем русской версии такого инструмента. Вернее: таких инструментов, так как их несколько. Итак, примеры того, что SEO у нас развито не так, как в буржунете.

У нас нет такого:

KeyWordSpy

Просто замечательный инструмент для оптимизатора! Он, к сожалению, дорогой: самая дешевая версия – $90 в месяц. Инструмент уже перевели на много языков и интегрировали под разные страны, но до нас не дошли.

Traffic Travis

Не менее интересный сервис, но с меньшим набором инструментов и функций, в отличие от предыдущего. Зато бесплатный 😉

На этом все! Желаю вам дойти до вершины любого ТОПа! Удачи!