продвиг

Продвигающие продукты Twitter будут доступны в ряде новых стран

На сегодняшний день доступ к Продвигающим продуктам сильно ограничен — всего четыре страны могут воспользоваться этой услугой — США, Канада, Великобритания и Япония. Из этого следует, что такое ограничение является основной проблемой Twitter в плане роста доходов.

Как известно, заработок сервиса за счет рекламы по итогам 2011 года составил почти 140 миллионов долларов, однако планы руководства компании куда более амбициозные. Для выполнения этих планов и задумывается расширение числа стран, причем увеличение будет более чем значительным — так, планируется сделать Продвигающие продукты доступными в 50 странах. Такая информация была озвучена на Каннском международном фестивале творчества Адамом Бейном — это один из президентов Twitter, отвечающий за глобальные доходы.

Согласно новым сведениям, возможность использования Продвигающих продуктов будет предоставлена пользователям всех стран в Западной Европе. В Продвигающем комплексе содержится множество инструментов, которые будут полезны рекламодателям.

Впрочем, о полном списке стран пока что информация отсутствует. Из различных источников можно судить лишь о том, что Продвигающие продукты смогут использовать в Латинской Америке и в Карибских странах. Расширение предоставляемых услуг вполне понятно — сейчас абсолютное большинство доходов Twitter получает от пользователей в США, тогда как все другие страны в сумме дают только 26 миллионов долларов прибыли. Если Продвигающие продукты станут доступны в пяти десятках стран, США могут утратить лидерство по прибыли Twitter.

Таким образом, доходы компании к концу нынешнего года должны составить приблизительно 260 миллионов долларов, а на 2014 год прогнозируется достижение планки в 1 миллиард. Существенный вклад в эту прибыль должны внести и мобильные приложения.