Проблемы ведения интернет-бизнеса

«С помощью успешно налаженного позиционирования в сети можно увеличить оборот бизнеса до 105%», — утверждают исследователи одного из популярных экономических интернет-изданий.

Пример — среднестатистический магазин цветов, функционирующий на окраине города. Благодаря рекламе в интернете и созданию красочного сайта общий вал удалось увеличить практически в два раза (по итогам первого полугодия 2012 в сравнении с концом 2011), а количество доставок возросло на 92%.

Впрочем, проблемой вышеуказанного интернет-бизнеса (и ему подобных) является незащищенность конфиденциальных данных клиентов, с которыми приходиться работать в пределах интернета. К сожалению, современные антивирусные технологии не способны в полном объеме обезопасить интернет-бизнес от вмешательства «хакеров» и слома серверов.

Часто утерянную базу данных приходится восстанавливать. И конечно же, восстановление данных лучше всего доверить профессионалам, которые гарантируют качество выполненных работ и конфиденциальность всех операций!