Как привлечь рекламодателей на блог

Многие блоггеры, запустив свой проект, начинают судорожно искать рекламодателей, писать чуть ли не всем подряд, ставить любую рекламу, что попадется, но они часто забывают, что рекламодателей прежде всего привлекает контент и правильное оформление блога.

Ну что же приступим:

1. Кнопка

Очень важно, чтобы на вашем ресурсе был баннер/кнопка а ля «Реклама на блоге». Такой баннер можно разместить в сайдбаре или вверху страницы. Определитесь со стоимостью рекламы на баннеры всех размеров (главный фактор, который стоит учитывать при формировании ценовой политики — посещаемость ресурса). Также цену можно варьировать в зависимости от расположения баннера.

2. Рекламная страница.

Следует завести страницу, которая давала бы подробную информацию о:

  • Нише блога
  • Показателях блога (ПР/ТИЦ, Алекса ранк, трафик)
  • Размере/цене рекламных мест
  • Способах оплаты

Также не забудьте добавить контактную страницу, чтобы рекламодатели могли легко с вами связаться

3. Ниша

Рекламодатели будут искать площадки определенной ниши, ведь, по сути, им нужно привлечь целевую аудиторию, а не нагнать на свой ресурс побольше мусорного трафика. Поэтому, чтобы «заманить» рекламодателей на свой блог нужно регулярно писать хорошие статьи.

4. Релевантная реклама.

Очень важно, чтобы на вашем ресурсе была только релевантная реклама: если вы ведете блог технической направленности, реклама должна соответствовать тематике, т.е., к примеру, быть о технических новинках или софте. Финансовые объявления на таком блоге будут ни к селу ни к городу. Адсенс именно потому и стал так популярен среди блоггеров, что показывает релевантные объявления, ведь релевантность значительно повышает CTR (click through rate – соотношение показов баннера к кликам по нему).

5. «Пофессиональность»

Суть, в общем-то, та же, что и в жизни: хороший деловой костюм – встречают по одежке. Рекламодателей всегда привлекает уклон дизайна в профессионализм, посему следует тщательно выбирать тему для CMS (Content Management System – система управления контентом: WordPress, Joomla и т.п.) вашего блога. Белый, черный, серый цвета или их комбинация – придаст вашему блогу более «профессиональный» вид. Но стоит помнить, что при выборе цветовой гаммы нужно учитывать и нишу – иногда не только можно, но и просто необходимо «играть» с цветами. Выделяющиеся рекламные споты также помогут привлечь рекламодателей.

Надеюсь что помогла кому-то и это теперь вам не грозит: