buycott

Приложение Buycott сможет определять аморальность продуктов

В этом месяце обладатели мобильных устройств, работающих на iOS и Android, получили возможность ознакомиться с новым оригинальным приложением – Buycott. При помощи данной программы пользователи могут по баркоду на продукте в магазине выяснить, какой компанией товар был произведен. Это поможет принять решение относительно покупки, исходя из личных предпочтений. Сами разработчики утверждают, что одним из основных критериев выбора должна быть социальная политика производителя.

На презентации Buycott было отмечено, что при помощи данного продукта становится возможной такая организация потребительских расходов, которая будет находиться в соответствии с моральными принципами человека. Сейчас на интернет-ресурсе Buycott действуют различные тематические кампании, на основе которых осуществляется анализ продуктов. Пользователь может получать информацию за счет присоединения к кампаниям. В этом случае он будет получать оповещения относительно того, соответствуют ли продукты выбранной кампании. В качестве примера приводится группа компаний Koch Industries, которая в своей деятельности наносит существенный вред окружающей среде. На данный момент кампания является второй в списке популярности.

Вполне ожидаемо, что наиболее популярной группой в Buycott стала кампания с требованием маркировать ГМО. В черном списке состоят все компании, отказавшиеся указывать происхождение продуктов на упаковках. Если производитель пожелает быть исключенным из списка, он должен публично заявить, что поддержит требование о принудительной маркировке продукции, содержащей ГМО.

Необходимо отметить, что существуют также и группы белых списков – в них занесены компании, которые положительно относятся к окружающей среде, геям, вегетарианцам, животным и по другим направлениям, в которых может наблюдаться дискриминация или тому подобные негативные проявления.

Разработчики приложения утверждают, что не собираются навязывать определенную точку зрения при помощи программы. Основной задачей было дать пользователям возможность создавать собственные кампании, у Buycott нет задачи указывать людям, что можно купить, а что нельзя. Обеспечивается удобная платформа, посредством которой потребитель может принять более осведомленное решение относительно планируемой покупки.