strategy

Правильная Twitter-стратегия

Исследователь социальных медиа Дан Заррелла (Dan Zarrella), который работает на HubSpot поделился очень интересными наблюдениями в Twitter. К слову, у Дана Зареллы 33000 фолловеров.

Твиттьте поздно и не забывайте о субботе – советует Зарелла. Дан утверждает, что правильная Twitter-стратегия отчасти зависит от того, какие цели вы преследуете. Хотите саккумулировать как можно больше последователей? Тогда твиттьте как можно больше: А-листеры – те, у кого больше всего последователей, — твиттят в среднем 22 раза в день, а большее количество твиттов ведет к большему количеству последователей. Но если ваша цель привлечь трафик на свой сайт, нужно быть немного сдержаннее; аккаунты, которые посылают более двух линков в час, демонстрируют гораздо меньшую посещаемость, чем те, кто посылает один.

Dan Zarella

Дан Зарелла и его фолловеры :)

После двух лет сбора данных Заррелла поделился своими наблюдениями на вебинаре под названием «Наука расчета времени». Наука эта не о том, когда нужно, а скорее о том, когда не нужно твиттить, — что он называет «противоконкурентным расчетом времени». Суть в том, чтобы достучаться до людей, когда утихнет шум толпы.

Получается, что нужное время приходит днем, когда блоги и информсайты замедляют свой темп, и выходные дни, когда они спят.

Самая высокая активность наблюдается в будни с 2 до 5 часов вечера, а час пик – в 4 часа, обнаружил Заррелла. Ближе к выходным тоже повышается количество твиттов. Заррелла создал услугу TweetWhen, чтобы рассказать пользователям Twitter, в какие дни и какое время можно получить больше всего откликов.

По утрам в выходные дни, когда на большинстве информсайтов наблюдается значительное сокращение просмотров, Twitter оживает. Коммент-активность тоже увеличивается: пользователи имеют больше времени и внимания на контент в выходные, даже если контент не свежий, и меньше факторов, отвлекающих это внимание.

Заррелла рекомендует не только больше твиттить – он советует посылать одни и те же линки два-три раза в день. Не тратьте время на то, чтобы извиняться перед людьми за повтор. Просто подождите несколько часов и смените язык. Только часть ваших последователей увидит сообщение в первый раз.

Мне кажется, что все эти советы вполне обоснованы. Нет смысла писать в Твиттер тогда, когда очень большой информационный шум. На счет дублирования твитов в разное время суток – эффективность этого приема я уже давно испытал на собственном опыте и полностью поддерживаю Дана Зареллу.