© Copyright 2006 Corbis Corporation

Популярность у почтовых рассылок выше, чем у обновлений в социальных сетях

Такие выводы сделала компания Ask Your Target Market в результате собственного исследования, результаты которого недавно были опубликованы в форме обзора. Специализация компании – онлайновое исследование рынков. Около 40 процентов респондентов отметили, что уже подписались на многие почтовые рассылки от различных компаний. Чуть более 30 процентов заявили, что контактируют только с несколькими любимыми брендами.

Не менее 15 процентов опрошенных вообще не имеют подписки на какую-либо из рассылок. Интересно также, что электронная почта, как средство получения новостей от компаний, более популярна у женщин. В то же время владельцы рассылок заинтересованы не только в количестве подписчиков, но и в том, чтобы максимальное количество писем раскрывалось. Сегодня только 16 процентов подписчиков постоянно знакомятся с поступающими сообщениями, тогда как по 30 процентов приходится на открывающих сообщения регулярно, и время от времени. Редко интересуются рассылками 17 процентов опрошенных, а 6 процентов вообще подобные сообщения не открывают.

Итак, почему же люди интересуются рекламными рассылками? Основным стимулом такого интереса является желание обзавестись скидками или купонами. Менее половины поставили на первое место свежую информацию по новым продуктам или услугам. Лишь четверть опрошенных получают почту от наиболее интересных брендов для их поддержки. Столько же людей интересуются интересными статьями или контентом, и только 5 процентов называют другие причины, наподобие конкурсов или лотерей.

В социальных сетях по четверти пользователей пользуются подпиской на бренды активно или же средне, а вот 40 процентов вообще не заинтересованы в сообщениях рекламного характера в социальных медиа. Таким образом, в компании Ask Your Target Market делают вывод о большей эффективности именно рекламных рассылок через электронную почту.