gplus-3-minutes

Пользователи Google+

Сотрудники comScore провели исследование, целью которого было выяснить, как часто пользователи обращаются к услугам сервиса Google+. Оказалось, что большинство из них проводит там не более трёх минут в месяц.

Аналогичный показатель для Facebook гораздо выше: средний пользователь проводит в Facebook 7 дней в месяц.

Ещё в конце прошлого года было подсчитано, что Интернет-пользователи тратят на Facebook 16% всего времени, проводимого он-лайн. Несмотря на то, что сервис Google+ предоставляет множество возможностей, большинство людей то ли не знает о них, то ли не умеет ими пользоваться. Возможно, это потому, что Google+ только начинает завоёвывать рынок. Так или иначе, количество зарегистрированных растёт стремительными темпами, но вся их деятельность сводится к кратковременному пребыванию на сайте пару раз в месяц.

Второе место поделили между собой два известных сервиса, Pinterest и Tumblr,  на каждом из которых пользователи проводят около полутора часов в месяц. Twitter оказался лишь на третьем месте. Однако в исследовании не учитывалось мобильное использование Google+, а также то, что большая часть пользователей пишет в Facebook и Twitter из сторонних приложений. Скорее всего, это сильно повлияло бы на результаты исследований.

Совсем недавно Google+ тоже предоставил своим клиентам возможность доступа через javascript, что, по замыслу разработчиков, должно повысить активность пользователей. В то же время, руководители компании совершенно спокойны и утверждают, что всё идёт по плану. Брэдли Хоровитц заявляет, что Google+ растёт по всем показателям, и что данные внутренних исследований существенно отличаются от тех, что предоставлены компанией ComScore. Действительно, за один только январь количество подписчиков, использующих основные сервисы Google+, выросло на целых 1400% по сравнению с прошлыми месяцами. Но большинство сторонних аналитиков сходятся во мнении, что эти подписчики больше похожи на «призраков», так как они почти не взаимодействуют с брендами этой социальной сети.

Возможно, основная польза, которую приносит Google+  брендам, заключается в SEO, так как компания максимально интегрировала свою социальную сеть в поисковую выдачу. Один этот факт уже является достаточным основанием для того, чтобы уделять внимание Google+, несмотря на низкую активность пользователей.