mobilereklama

Покупатели активнее пользуются приложениями для шопинга

Как показывает исследование, проведенное компанией Nielsen, почти половина жителей США, владеющих смартфонами, активно пользуются приложениями для шопинга. Статистика в данном случае такова — приложениями из категории шопинг более чем 17 раз за месяц воспользовались не менее 45 миллионов американцев. Общее количество владельцев смартфонов в стране составляет немногим более 90 миллионов человек.

На лидирующих позициях находятся приложения, созданные брендами, осуществляющими онлайн торговлю. Крупнейшие из них — eBay и Amazon. Аудитория приложений этих брендов насчитывает соответственно 13 и 12 миллионов человек, причем все это уникальные пользователи. Кроме того, мобильный трафик в значительном количестве получен традиционными ретейлерами, вроде Target и Walgreens. Этими приложениями владельцы смартфонов пользовались для поиска лучших предложений по розничным магазинам.

Как констатируют в руководстве компании Nielsen, потребители активно пользуются приложениями для смартфонов с целью приобретения опыта и навыков в торговой сфере. Количество потребителей, активно совершающих покупки посредством мобильных приложений, постоянно возрастает. Такая тенденция обуславливает изменения в поведении торговцев, для которых необходимостью становится персонализация предложений в зависимости от того, на какие целевые потребительские потребности они направлены.

С появлением подобных приложений потребительское поведение существенно изменилось, также как по-другому стал осуществляться и выбор покупок. Сейчас потенциальный покупатель намного чаще использует свой смартфон для того, чтобы получить дополнительную информацию об интересующих товарах. Интересно также, что многие пользователи пользуются смартфонами прямо во время шопинга, выбирая товар в магазине.