mail

Почтовые рассылки – современная помощь при выборе покупок

Согласно данным статистики, каждый третий потребитель совершает покупки, ориентируясь при этом на почтовые рассылки, и наиболее сильному влиянию современного почтового маркетинга подвержены женщины и люди старшего возраста.

В опросе, проведенном в режиме реального времени сервисом Listrak, который в основном специализируется на электронных почтовых рассылках, около 32% взрослых пользователей Америки признались в том, что совершали покупки за последние полгода благодаря письмам, что получали от компаний, представляющих какой-либо товар. При этом среди возрастных групп 38% таких покупателей пришлось на респондентов в возрасте 55 лет и старше.

Женщины в этом случае оказались наиболее восприимчивы к такого рода предложениям о покупке. Таким образом, в группе потребителей 55 и старше активно откликаются на такие почтовые рассылки более 37% женщин. В общем, после полученного по почте электронного предложения 35% женщин готовы сделать покупку, мужчин же в этом списке оказалось только 30%.

Стоит отметить, что электронные почтовые рассылки, что относятся к такому виду рекламы, что не удается избежать практически ни одному пользователю глобальной сети Интернет. При этом 97% опрошенных отметили, что получали какие-либо предложения по почте от компаний-продавцов. При этом 83% респондентов открывают хотя бы некоторые из попадающих в их ящик рекламных писем.

53% пользователей склонны читать письма, в теме которых сообщается о специальном предложении для адресата. 47% открывают письма, если в заголовке говорится о подтверждении заказа, а 38% обязательно читают корреспонденцию, сообщающую о статусе доставки.

Однако пользователей меньше интересуют письма, которые пытаются продвигать тотализаторы или соревнования. Такую почту читает лишь 21% опрошенных пользователей.

19% из всех готовы ознакомиться с содержанием писем, сообщающих о недавних действиях пользователя в онлайн-магазинах, и 13% респондентов просматривают письма, которые им напоминают о товарах, что остались в пользовательской корзине посещенного магазина.