Pinterest

Pinterest – инструкция для новичков. Как настроить профиль в Пинтерест?

Данная соцплатформа появилась недавно, поэтому не все слышали о ней и, конечно, не имеют представления, как ею пользоваться. Если для обычного человека Pinterest – это просто нестандартная соцсеть, то для бизнесмена – дополнительная возможность «проявить себя». Поэтому мы сегодня поговорим о том, как начать пользоваться этим сервисом.

Что же такое Pinterest?

Представьте Фейсбук, но в котором не стандартные посты, а специальные доски для размещения картинок. Пользователи загружают разнотематические картинки, обсуждают их, ставят лайки и т.д. Для собственников ресурсов и блоггеров Pinterest интересен тем, что на нем можно разместить скриншоты своих предложений товаров и показать все это многомиллионной аудитории. Это будет восприниматься легко и ненавязчиво и принесет трафик на сайт.

Принцип работы Pinterest. Для того чтобы разместить фото, нужно создать доску, после чего вы можете делиться своими материалами с людьми. А они уже будут выставлять свои оценки, и создавать вам трафик. Кстати, картинка на доске – это пин, который сопровождается ссылкой с вашего сайта. Посетители, заинтересованные предложенным материалом, будут кликать на картинку и перейдут на сайт, где смогут со всем ознакомиться. Отметим, что больше всего людей интересует инфографика, именно на неё они чаще всего переходят.

Если вы пока что не имеете страничку в этой нестандартной социальной сети, то регистрируйтесь. Есть два варианта: упрощенный – используя страницу на Фейсбуке, и стандартный – через подтверждение, присланное на электронные адрес.

Настройка профиля

Настройку своего профиля можно начать с добавления кнопок других соцсетей (установление связи с ними). Конечно, можно этого не делать, но рекомендуем все же не упускать такую возможность. Итак, продолжим настройку, переходим к пункту «Ваш профиль и пины». Этот пункт позволяет сменить имя пользователя или, что важнее – подключить собственный блог к аккаунту Pinterest. После этого ваш блог будет раскручиваться и на этой соцстранице, о нем узнают больше людей и у вас будет больше читателей.

pinterest

Если говорить об аватарке, то выбирайте свою фотографию или логотип вашей фирмы, блога. К таким страницам люди относятся с большим доверием. Кроме того, опишите коротко, но ясно, чем вы занимаетесь, какие ваши цели. Если вы владеете сайтом, то нужно указать его адрес и подтвердить право на владение ресурсом. Вам будет предложена форма подтверждения, которую нужно будет сохранить в папке с сайтом. Когда вы уже скопировали документ в папку сайта, нажимаете на кнопку «Закончить подтверждение». После этого действия, на вашей соцстраничке появится адрес сайта, и любой посетитель сможет на него зайти.

Создание досок

Рекомендуем не создавать сразу много досок, начните с одной тематической, далее по принципу продолжения создавайте новые, под рубрику, тему. Чтобы создать доску потребуется ввести ее название, описывающий текст и подобрать соответственную категорию. При создании досок помните, что нежелательно подписываться на все темы сразу, нужно, чтобы они отвечали теме вашей страницы.

Теперь стоит рассмотреть вопрос, как привлечь больше людей к вашим публикациям, ведь это важно. Старайтесь публиковать интересные снимки, которые привлекают. К ним можно добавить интригующий заголовок. Изображения в Pinterest бывают двух типов: миниатюры, которые возможно загрузить прямо с сайта и длинные изображения, их создают с помощью самого соцсообщества. Длинные изображения воспринимаются лучше.

Если вы хотите продать товар через Pinterest, то публикуйте не только картинки и описание вещей, но и цены. Покупатели хотят знать полную картину сразу.

Ещё один секрет успеха в соцплатформе – это креативность и создания своего стиля бренда. Очень важно отличатся от других, придерживаться своей концепции. Так со временем вас будут узнавать.

Как отыскать своих подписчиков?

Этот вопрос волнует каждого предпринимателя. На данный момент Pinterest только набирает обороты в плане популярности среди русскоязычных юзеров. А вот в Америке это известная платформа. Где искать своих клиентов? В других соцсетях, к примеру, на Фейсбуке, Твиттере, Гугл+ и т.д. Также подписывайтесь на похожие по тематике страницы.