соц 2

Pinterest и Tumblr становятся все более популярными у пользователей

К июлю нынешнего года уникальные посетители сервиса Pinterest насчитывались в количестве более 21 миллиона человек, тогда как у Tumblr – не менее 23 миллионов таких посетителей. Кроме того, нельзя сказать, что такие посещения случайны или кратковременны – пользователи проводят на них все больше и больше времени, что дает возможность говорить об устойчивой тенденции роста.

Если рассматривать время нахождения пользователя на ресурсе Pinterest, то всего за 6 месяцев рост составил в среднем 2 минуты – от 11 в начале года до 13 в июле. У посетителей Tumblr рост времени посещения чуть более скромный – всего 1 минута – с 11 минут на начало 2012 года до 12 минут к июлю. Pinterest одинаково популярен в разных возрастных категориях, исключение составляют только пользователи, возраст которых превышает 55 лет. Что же касается популярности Tumblr, то его основной аудиторией является молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

Компании, желающие развить свое присутствие в упомянутых соцсетях, особенно если они ориентируют свои товары и услуги на молодежь, смогут воспользоваться новыми направлениями в маркетинговых стратегиях. Основное их внимание относится к распространению такого информационного продукта, как визуальный контент.

Таким образом, именно Pinterest и Tumblr выглядят как наиболее полезные маркетинговые каналы для коммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сегменте B2C, и планирующих распространять визуальный контент в большем объеме в целях развития своих стратегий в социальных сетях.

Благодаря стабильному увеличению пользовательского интереса к данным ресурсам на будет выгодным создавать корпоративные аккаунты. Наибольшая выгода, которую компании могут получить от Pinterest – это трафик, генерируемый сайтом. Некоторые данные указывают на то, что из Pinterest переходы на клиентские сайты происходят значительно чаще, чем даже в Yahoo или Bing.