инсайтс

Page Insights теперь отличается более точным показателем охвата

Page Insights является аналитическим инструментом, основная направленность которого – брендовые страницы Facebook. Сейчас инструмент подвергся очередным обновлениям. В частности, многие изменения относятся к измерению показателя охвата для сообщений – с введением усовершенствованных возможностей владельцы страниц смогут легко определить, насколько они способны охватывать аудиторию своей рекламой.

Но что же считать величиной охвата? Это количество уникальных просмотров поста за четыре недели с того момента, как он был опубликован. До нововведения такая величина рассчитывалась лишь по десктопной версии, и, естественно, была далеко не самой точной, ведь мобильная версия социальной сети пользуется большой популярностью. Таким образом, многие страницы реально имели намного большее количество посетителей, чем это отражала статистика.

Теперь каждый мобильный просмотр будет засчитан в показателе охвата. Впрочем, судя по всему, Facebook не будет производить разделение десктопного и мобильного охвата – будет отражаться лишь общее число уникальных просмотров. Интересно, что API Insights некоторое время мог отражать происхождение лайков и комментариев – мобильный был вход или десктопный, но сейчас данной функции не предусматривается.

Просмотр через десктопную версию может быть засчитан в том случае, если пост загружен в новостную ленту. Это намного более эффективно, так как раньше в охвате учитывались фиктивные просмотры, когда загрузка ленты еще не значила, что пост обязательно будет замечен. Десктопная лента теперь содержит меньше постов – точность увеличивается, и новые посты загружаются, если лента прокручивается вниз. Теперь просмотр зачтется только в том случае, если пользователь на самом деле увидит пост в ленте.