1b9c16ed8ef12f26c29ac09a1bab3962---BBBBB

Отношение россиян к платным фильмам

Социологическое исследование, проведенное компанией Movie Researh совместно с холдингом «Ромир», выяснило интересные закономерности попадания продукции киноиндустрии на экраны современных потребителей.

Подавляющее большинство любителей кино, то есть 72%, смотрят фильмы прямо в Интернете – онлайн. 13% делают это ежедневно, 49% — один раз в неделю, и 31% — тратят свое время на просмотр кинофильмов только раз в месяц. Самое интересное, что именно эти зрители смотрят фильмы не только на мониторе компьютера, но и посещают кинотеатры.

Тех, кто вообще не интересуется фильмами, среди опрошенных пользователей Интернета оказалось довольно мало – всего 8%. 54% всех, ответивших на вопросы, предпочитают скачивать фильмы, используя открытые интернет-ресурсы, и 33% — с так называемых бесплатных «файлообменников».

На вопрос, почему они пользуются бесплатными ресурсами, почти половина опрошенных ответила, что только лишь потому, что там такой же выбор фильмов, какой предлагается и на платных. Еще сорок процентов зрителей не верят в то, что заплаченные деньги достанутся именно правообладателям. И только 36% пользователей считают цены на платных киноресурсах слишком высокими.

Самым популярным оказался известный бесплатный сервис «Видеозаписи» для пользователей сети «ВКонтакте». Его используют для просмотра 58% опрошенных. Второе место занял IVI.ru – бесплатный виртуальный кинотеатр. Здесь предпочитают смотреть фильмы 30% зрителей. И на третье место любители кино вывели Zoomby.ru – его выбирают 22%. К услугам платных ресурсов для просмотра фильмов обращаются только 5% пользователей Интернета.

Совершенно очевидно, что абсолютное большинство поклонников кино выбирают в Интернете бесплатные ресурсы совершенно сознательно. Только 5% любителей фильмов признались, что ничего не знают о существовании платных сервисов для просмотра.