медиум

Основатели Twitter предлагают коллективный блоггинг на новой платформе

Название новой платформы — Medium. Это своеобразный конгломерат, в который входят интерфейсы и способы взаимодействия между популярными сервисами, в числе которых непосредственно Twitter, а также Facebook и Pinterest.

Новая платформа интересна несколькими видами публикаций, в том числе в текстовой и визуальной форме. Из таких публикаций группируется коллекция (подобным образом действует и Pinterest), информация к которой может добавляться разными людьми. Изменение пользовательского интерфейса зависит от того, каков вид публикации. Сортировка таких публикаций -не хронологическая, здесь все зависит от того, насколько популярной окажется запись. Благодаря такой системе пользователи могут заниматься продвижением понравившегося контента в коллекции, для чего необходимо оценить его с помощью определенных кнопок.

Платформа пока не поступала в открытое пользование — сейчас еще идет закрытое бета-тестирование, и потому коллекции можно только просматривать, а публикации создаются весьма ограниченным числом людей. Тем не менее, для желающих доступна регистрация в сервисе посредством личного Twitter аккаунта.

На официальном уровне проект Medium представлен компанией Obvious, финансированием которой занимаются основатели Twitter. Объясняется также причина создания нового сервиса — на фоне того, что по распространению информации планка понижена, развитие в качестве информации не столь существенное. В связи с этим возникает необходимость полномасштабного сотрудничества различных сервисов, что может происходить на новой платформе.

С запуском Medium сотрудники компании Obvious надеются на переосмысление веб-издательства для эволюционного рывка в данной сфере. Если таким рывком не станет платформа Medium, она все равно окажется движением в верном направлении.