samsung ativ

Оптимизировать сайты под мобильные устройства — конкурентная необходимость

Такой вывод исходит из результатов исследования, проведенного известным аналитическим агентством comScore, обнаружившего тенденцию к увеличению использования мобильных устройств для ознакомления с контентом в интернете. Стоит отметить, что результаты исследования получены по итогам изучения внутреннего рынка США, однако аналогичные тенденции можно проследить и в мировом масштабе.

Исследование показывает, что по итогам лета 2012 года почти 40 процентов владельцев планшетов воспользовались возможностью чтения газет в интернете, а для 11 процентов этот способ получения информации стал ежедневным. Аналогичные показатели отмечаются при чтении журналов и другой периодики.

Исследование указывает на то, что маркетологи должны уделять особое внимание возрастной группе от 25 до 34 лет — важность получения контента в интернете для этой категории в последнее время существенно возросла. Кроме того, именно к этой возрастной группе относится наибольшее количество людей, предпочитающих чтение новостей в сети интернет — порядка 27 процентов.

Следующая возрастная группа, читающая новости с помощью своих планшетов — от 35 до 44 лет — это около 18,5 процентов. Молодые люди до 24 лет намного меньше интересуются новостями — их не более 14 процентов.

Благодаря планшетам потребление информации существенно изменилось, именно такой формат является более благоприятным для того, чтобы читать объемный контент. Что касается онлайн-газет, то в общем количестве просмотров уже сейчас планшеты занимают не менее 7 процентов — с учетом новизны формата цифра является достаточно внушительной. Если издатель понимает, насколько планшеты влияют на изменение динамики потребления информации, платформу будет легче использовать и в привлечении новых читателей, и в большем вовлечении уже имеющихся.