facebook-brand-pages

Оптимизация странички в Facebook

Здравствуй, %username%. Ты заметил, с каким темпом украинские и российские компании начали продвигать свои странички в самой популярной социальной сети в мире? Так вот, эта статья для тех, кто не только заметил тенденцию роста популярности, но и захотел использовать ее в своих целях. В этой статье я рассмотрю варианты оптимизации странички в Фейсбуке и повышения взаимоинтеграции с пользователями.

На западе Фейсбук стал для людей главным советчиком и подсказчиком. Человек с большей вероятностью купит тот телевизор, который ему рекомендуют его френды, чем тот, о котором ему никто не говорил. Фишка в том, что если раньше люди искали что-то в Гугле, то сейчас, больше трафика припадает на Facebook. И если создать там страничку своего интернет-магазина, то есть большая вероятность, что человек найдет именно ее. Исходя из этих поисков, генерируются поисковые запросы. За 2010 год пользователи Фейсбука сгенерировали около 25 млрд внутрисистемных поисковых запросов. Как и в поисковых системах, в Фейсбуке также присутствует некий алгоритм ранжирования результатов поиска, который заключается в упоминании ключевых слов и социальных нравах френдов ищущего аккаунта. И если на второй аспект нам повлиять достаточно сложно, то на первый — можно и нужно влиять.

1. Используйте ключевые слова в названиях странички и описании.

Здесь, как и в SEO, многое решают ключевые слова. Если они будут грамотно настроены и оптимизированные под пользовательские запросы, то и профит от странички возрастет в несколько раз.

2. Используйте FBML (Facebook Markup Language)

FBML — это разметка страницы, вроде Вики-разметки, которая присутствует Вконтакте. С ее помощью, можно сделать свою страничку привлекательной, и повысить конверсию посетителей, продажи и юзабилити. Вот пример оригинально оформленной страницы:

3. Авторские URL

Если указать в урл ключевое слово, то это будет большим плюсом до релевантности страницы в результатах выдачи. А если добавить в урл название компании/бренда, то это увеличит его запоминаемость, что полезно с социальной точки зрения.

4. Лайки

Лайк — аналогичен ссылке, в SEO. Чем больше лайков на страничку, тем выше она поднимается в результатах поиска. Чтобы пользователи делились вашим контентом, нужно постоянно следить за его качеством, актуальностью и полезностью.