pokupki-v-internete

Онлайн-покупки особенно популярны среди пользователей Twitter

Если пользователь имеет возможность ознакомиться с твитами, которые размещают розничные продавцы, то вероятность совершения покупки будет существенно выше. Такая информация содержится в результатах исследования, которое проводили компании Twitter и Kantar Media Compete. Кроме того, по статистике пользователь Twitter делает покупку онлайн чаще, чем посетитель любого другого социального сайта. В течение последних трех месяцев 95 процентов пользователей Twitter посещали ресурсы розничных торговцев, тогда как для других пользователей этот показатель составляет 90 процентов.

Исследование основано на изучении действий 2000 потребителей – в течение трех месяцев каждый из них хотя бы однократно читал посты розничных продавцов. Исследователям удалось определить, что из просматривающих рекламные сообщения в указанном периоде времени почти 40 процентов совершили покупку. Эту информацию сравнивают с результатами контрольной группы пользователей Twitter – посты не видели, но совершили покупку 33 процента. Для пользователей, не относящихся к Twitter, это показатель равен 27 процентам.

Кроме того, замечено, что чем чаще пользователь видит твиты определенных продавцов, тем больше будет вероятность посещения внешнего сайта и совершения покупки. Например, около половины потребителей, видевших от 12 твитов и более, зашли на сайт продавца и сделали покупку. С уменьшением числа прочитанных объявлений процент совершивших покупку уменьшается, и достигает 33 пунктов для тех, кто вообще объявлений не видел. Такая информация весьма позитивна для Twitter, ведь основной рекламный продукт, который предлагает сервис – это продвигающие твиты, они отображаются в ленте потребителя наравне с любым другим твитом.

Покупатель, переходящий по ссылке с твита торговца на его сайт, дает широкие возможности, что отмечают в отделе Twitter по исследованию рекламы. Пользователь Twitter посещает сторонний сайт продавца, имея серьезные намерения в приобретении товара. Этот процесс может быть облегчен за счет включения в твиты ссылок, упрощающих путь к желаемому товару. Не лишним будет и введение специальных предложений, ведь они будут дополнительным стимулом для потенциального покупателя.