онлайн-контент

Онлайн-медиа становятся более выгодными для потребителей

Потребительская выгода обычного американского пользователя онлайн-медиа почти на 8 процентов выше, чем у того, кто предпочитает оффлайн-медиа. Такие выводы сделаны консалтинговой компанией Boston Consulting Group на основании собственного исследования. Потребительская выгода при этом определяется как цена, которую потребители согласны платить за медиа-продукты свыше их фактической стоимости.

В опубликованном отчете производится анализ медиа из нескольких категорий – книг, музыки, радио, американских газет и журналов, а также телевидения и кино, видеоигр, международной прессы, социальных медиа и пользовательского контента. Наибольшая потребительская выгода при этом относится именно к пользовательскому контенту и социальным медиа, из-за их крайне низкой фактической стоимости. Что касается книг, то в сети их потребительская выгода наименьшая. Впрочем, сейчас намечается изменение ситуации в виду того, что мобильные устройства активно развиваются и становятся все более популярными.

В среднем на онлайновый контент пользователи тратят порядка 12 часов еженедельно. Интересно, что здесь наблюдается распределение предпочтений – женщины проявляют наибольший интерес к социальным медиа, тогда как для мужчин интересна музыка и видеоконтент. Интересным фактом можно назвать и то, что все пользователи активно интересуются возможными бонусами в ходе потребления онлайн-контента, а вот о потенциальных рисках задумываются мало. Это говорит о большом интересе к социальным медиа, которым начинают пользоваться многочисленные рекламодатели.

При этом отмечается, что многие бренды игнорируют важность новостного контента, ограничиваясь традиционными пресс-релизами. Две трети представленных в интернете компаний слабо осознают необходимость регулярного информирования потенциальных клиентов через социальные медиа и другие источники информации. Лишь в половине случаев присутствует предложение видеоконтента, а многие официальные материалы имеют формат, непригодный для публикации. Каждый четвертый бренд не заботится даже об указании контактных данных. При этом компании, активно использующие возможности сетевого медийного пространства, получают существенные преимущества на рынке.