c99c0fdd17235338_2258480763_d94c411196

Онлайн магазин Coterie, специализирующийся на товарах для красоты, получил инвестиции на 1,5 миллиона долларов

Основным отличием данного сайта от многих других является возможность приобретения престижного товара, получения полного спектра услуг в информационном плане, а также возможность ознакомиться с мнениями, оставленными другими посетителями ресурса. Для следования за брендами предусмотрена также уникальная функция «My Vanity».

По словам генерального директора компании, Муны Фархат, женщинам необходима дополнительная помощь при выборе товаров для красоты в сети интернет. Ресурс может предложить поддержку на уровне, сейчас недостижимом традиционными сайтами. Тем не менее, сейчас нельзя с уверенностью говорить о том, будет ли проект успешным. В пользу перспективности, впрочем, говорит ряд предпосылок.

Создатели ресурса решили использовать основные тренды в потребительском интернете – в первую очередь, очень многие американские женщины сегодня совершают покупки в сети. Также умелое пользование популярными социальными тактиками дает возможность передачи информации даже без больших рекламных расходов (так называемое «сарафанное радио»). Этот вид передачи информации называют главным двигателем продаж в индустрии, и 80 процентов всех покупок совершается именно за счет такой разновидности распространения информации.

Сейчас появилась информация, что интернет-магазин получил инвестиции в размере 1,5 миллиона долларов, по посевному раунду инвестирования от ряда венчурных фондов, среди которых можно отметить Javelin Venture Partners и SoftTech VC.

Ресурсом Coterie могут пользоваться деловые женщины, у которых редко появляется возможность отправиться на обыкновенный шопинг. Запуск нового интернет магазина состоялся всего лишь около двух недель назад, но уже работает в форме партнерства почти с сотней известных брендов, предлагая широкий ассортимент их продукции.