OneSpotLogoPlain

OneSpot объявил о запуске специальной рекламной платформы

Многие компании, работающие в контент-маркетинге, запускают блоги и пишут статьи для того, чтобы раскрутить бренд и продукт. Представители OneSpot считают, что такие усилия нельзя назвать достаточными, и предлагает решение проблемы – оно поможет контенту работать на максимуме эффективности. Стартап объявил о запуске новой платформы, которая сделает контент-материалы рекламными.

Компания OneSpot начинала с помощи различным ресурсам находить самые актуальные новости. Теперь Мэтт Коэн, занимающий пост генерального директора стартапа и являющийся основателем OneSpot, заявил, что сейчас его интересуют более крупные возможности, чем разрабатываемая ранее технология для газетных компаний. Основной аргумент Коэна – влияние редакционного материала на человека куда более существенное, чем то, что может произвести обычная реклама (необходимо заметить, что такие выводы сделали и некоторые другие компании, например InPowered). Руководитель OneSpot добавил, что различия между контентом достаточно сложные – многие люди классифицируют его не по коммерческой или некоммерческой принадлежности, а по тому, вызывает ли материал заинтересованность, или же является скучным и неинтересным.

Решение напрашивается само собой – это распространение интересного контента. К примеру, материалы блогов можно поместить на официальные сайты компаний (естественно, если блог отличается действительно интересными материалами, которые ориентированы не только на то, чтобы продать товар). Кроме того, не лишним будет размещение подобных позитивных обзоров в ряде других мест, так как со временем материал покидает главную страницу сайта.

Идея OneSpot вызвала интерес у инвесторов, которые повысили финансирование стартапа на 1,5 миллиона долларов. Средства выделены фондами RSL Venture Partners и 500 Startups, а также рядом частных инвесторов.