онданго

Ondango – один из новых стартапов, развивающих Facebook-коммерцию

Сейчас Ondango получил возможность расширить и усовершенствовать свою деятельность за счет привлеченных инвестиций в размере 500 тысяч долларов. Возможности стартапа дают компаниям возможность открывать онлайн магазины прямо в социальной сети, в которых пользователи смогут совершать покупки, не устанавливая дополнительные приложения.

Ранее Facebook ориентировалась преимущественно на рекламные доходы, и намного меньше — на платформенные платежные сервисы в приложениях. В то же время, прямая электронная коммерция через социальную сеть не пользовалась особым вниманием. Впрочем, сейчас в таком положении дел наблюдаются существенные изменения.

С помощью социального гиганта все больше зарабатывают сторонние компании, использующие Facebook в качестве электронной коммерческой платформы. Пример такой сторонней компании — упомянутый немецкий стартап Ondango. Потенциал деятельности компании весьма велик, однако сейчас ее развитие только начинается — так, бизнес клиенты стартапа пока что довольно немногочисленны — их всего лишь около четырех сотен.

Совсем недавно компании удалось привлечь средства в размере 500 тысяч долларов, которые предоставил британский венчурный фонд Connect Ventures. Таким образом, на сегодняшний день финансирование стартапа, деятельность которого идет меньше года, достигает 700 тысяч долларов.

Перспективность нового сервиса в том, что он стремиться на международный уровень. Например, уже сейчас более 40 процентов клиентов находятся за пределами Германии, а в платформу включена возможность работы на 14 языках. Все это оказывается особенно примечательным в связи с тем, что почти все клиенты стартапа находятся не в США, где социальная сеть особенно развита. Целевым рынком Ondango являются компании, специализирующиеся на продаже спортивных товаров, модных и дизайнерских вещей, концертных билетов.