instagram765

Около 90 миллионов человек ежемесячно пользуется Instagram

Каждый месяц возможности фотосервиса Instagram используют около 90 миллионов человек – такая информация сообщается пресс-центром компании. По сведениям издания All Things Digital, это первая публикация подобной статистики от Instagram. Тем не менее, дневная аудитория фотосервиса по-прежнему не раскрывается – указано лишь, что ежедневное количество загруженных фотографий составляет около 40 миллионов.

Из других интересных элементов статистики – среднее количество комментариев в секунду (порядка тысячи), и число лайков – 8,5 тысяч в среднем, около 10 тысяч в пиковых моментах. Все эти сведения выложили в своем блоге разработчики  Instagram.

Один из основателей сервиса, Кевин Систром, сообщил All Things Digital, что количество пользователей в фотосервисе постепенно возрастает. Интересно, что статистика была опубликована после того, как в сети начали распространяться слухи о проблемах в Instagram – якобы пользователи массово покидали сервис. Источником таких слухов оказался ресурс AppData – недавно ряд изданий сообщил, что в течение одного месяца у Instagram стало вдвое меньше ежедневных пользователей.

Необходимо добавить, что AppData не занимается измерением активности пользователей именно в Instagram – ресурс оперирует данными, предоставленными социальной сетью Facebook. Таким образом, у сервиса была возможность учитывать только обладателей так называемых связанных аккаунтов – то есть пользователей, создавших соединение между учетными записями в Facebook и Instagram.

Среди причин оттока пользователей многие аналитики называют ввод новых условий работы с фотосервисом Instagram, согласно которым компания сможет без каких-либо выплат использовать опубликованные фотографии в собственных коммерческих интересах, причем авторы при этом не могут рассчитывать на какое-либо вознаграждение. Ряд СМИ и участников сервиса решили, что в новых правилах говорится о продаже снимков, и потому нововведения со стороны руководства Instagram жестко критиковались.

Несколько позже представители сервиса внесли ясность в сложившуюся ситуацию – пользовательские данные будут использоваться только для рекламных целей. Кроме того, была уточнена спорная формулировка. Измененные правила уже вступили в действие со вчерашнего дня.