logo

Оформление служебных страниц

Сейчас я расскажу о том, как сделать ваш сайт еще более удобным. Не буду писать об общем дизайне сайта, а расскажу, как оформить служебные страницы вашего сайта, а именно страницу входа, регистрации, контактов, обратной связи и страницу ошибки 404. Пожалуй, начнем!

Страница входа

Вообще, процесс авторизации пользователя на вашем сайте нужно сделать максимально простым. Поэтому сделать лучше не страницу входа, а маленькое (лучше всплывающее или плавно появляющееся) окошко. Не нужно уделять авторизации целую страницу, из-за этого пользователь может просто уйти с нужной страницы и окончательно заблудится в вашем ресурсе. Но сделать авторизацию простой – это не значит, что она не должна быть красивой. Вот пример красивой странички авторизации на вордпресс. Как же такое сделать? Существует специальный плагин, который заменит изображения и стили стандартной водпресовской страницы авторизации. Нужно только загрузить свои изображения, и страница готова! Но лучший вариант – вообще обойтись без входа. Зачем тратить время посетителя, он ведь с легкостью может открыть другой сайт без авторизации из-за того, что ему просто лень разбираться в вашей системе. Если авторизация нужна только для админа и авторов, то уберите ссылку «Вход в систему» куда подальше ;).

Страница регистрации

Регистрация должна быть не менее простой. Одна страничка, немного форм для заполнения, простая капча, а лучше даже не простая капча, а «развлекающая» (попробуйте notcaptcha). Не забудьте прислать пользователю на почту письмо с его логином и паролем, а ссылку с подтверждением регистрации можно и не присылать, так как это создает лишние проблемы и трудности. Вот несколько примеров:

Omgpop

Build It With Me

Страница контактов, обратная связь.

Страница контактов – визитка вашего сайта. Если человек заглядывает на страничку контактов, то он хочет связаться с вами, скорее всего, предложить что-то выгодное :). Не делайте эту страницу громоздкой, а лучше тоже сделать всплывающее или появляющееся окошко. Сделайте основные ссылки: e-mail, twitter, facebook и еще чего-нибудь. Не нужно кучи ссылок на все социальные сети и т.д. 3-4 вполне хватит. Вот замечательный пример: свалившийся блок (код можно посмотреть там же). Один знакомый разместил на своем блоге подобную «визитку» со ссылкой на твиттер, так количество фоловеров начало увеличиваться все интенсивнее.

Страница ошибки 404

Преобразования этой страницы я люблю больше всего. Ведь как интересно превращение потери материала в красивое «представление». Какие только страницы, посвященные этой ошибке, не придумывали! Вообще, я считаю правильным то, что люди украшают страничку 404-ой ошибки. А если туда еще «прикрутить» поиск, то это будет на высшем уровне! Естественно оформлять нужно по теме «потери материала».

Вот несколько примеров:

Кстати, последний вариант делал я сам 🙂

Подведем итог: совершенствуйте свой ресурс, делайте его максимально простым, красивым и продуманным. Удачи!