важам

Объявлено о партнерстве между социализированным поисковиком Wajam и сайтом Shopping.com

Wajam сегодня считается многообещающим социализированным поисковым сервисом, и теперь он привносит новые возможности в свой и без того широкий набор. Речь идет об объявлении партнерства с ресурсом Shopping.com — это необходимо для того, чтобы поисковая выдача получила элементы, обеспечивающие такой сервис, как сравнительный шопинг.

С настоящего времени в используемом браузере может использоваться специальный плагин Wajam — поисковая выдача обеспечит показ не только релевантных постов друзей по социальным сетям, но также магазины и цены при поиске какого-либо товара.

С помощью поисковой машины Wajam индексируется каждый из публичных твитов, каждое обновление, опубликованное другом в одной из социальных сетей. Далее система пользуется проприетарными алгоритмами — данные ранжируются и отображаются возле обычных поисковых результатов.

Сервис Wajam сотрудничает с многими популярными поисковиками и рядом социальных сетей. Кроме того, в сервисе участвуют интернет магазины и порталы, имеющие возможность поиска — среди них и крупнейшие в интернете. Сравнительный шопинг можно будет увидеть на любом из сайтов, который поддерживается системой. Функция может сворачиваться или отключаться по желанию пользователя. Как считают в руководстве компании, возможность узнать о том, как друзья взаимодействуют с вызвавшим интерес продуктом, может оказаться весьма полезной.

Ресурс Shopping.com получает от партнерства дополнительную выгоду, так как сервис будет монетизирован посредством партнерских ссылок. В коллективе Wajam сейчас два десятка сотрудников, и планируется расширение штата.

Интересно, что до сих пор Wajam обходится без привлечения сторонних инвестиционных ресурсов. Несмотря на это обстоятельство, сейчас компания может похвастаться наиболее совершенным социализированным поиском.