reklama_mailru

О рекламе в популярных интернет-ресурсах

Российский Интернет-холодинг «Mail.Ru Group» начинает сотрудничество с «Meta.ua». Партнеры разработали специальную версию мессенджера ICQ, в которую интегрированы сервисы популярного портала.

Также в рамках сотрудничества «Meta.ua» будет продавать рекламу в ICQ украинским компаниям.

Специальная версия программы оформлена в стиле, привычном для посетителей проекта «Meta.ua». Пользователи этого мессенджера смогут получать доступ к новостям Украины и отдельных ее регионов, местной погоде, курсам валют, а также новостям самого проекта «Meta».

На следующем этапе интеграции у пользователей почтового сервиса и других коммуникационных проектов «Meta.ua» появится возможность получать прямо в ICQ уведомления о новых письмах, личных сообщениях, записях в блогах, на форумах и т.д.

Напомним, 11 апреля «Mail.ru Group» опубликовал новое лицензионное соглашение об использовании протокола ICQ. Одна из основных отличительных особенностей – сотрудничество с альтернативными ICQ-клиентами.

А тем временем компания Mail.ru Group значительно повышает расценки на рекламу в своих проектах, что связано с растущим спросом на онлайн-рекламу.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы интернет-компаний в первом квартале составили 6,6–7,6 млрд рублей, что на 60% больше, чем годом ранее. «Яндекс» заработал на рекламе 3,8 млрд рублей, на 66% больше, чем в первом квартале 2010 года, Mail.ru Group – более 1,1 млрд рублей (рост 94%, расчеты «Ведомостей» по официальному курсу ЦБ).

C 1 июня Mail.ru Group увеличивает цены на рекламу в своих проектах от 20% до 50%. Теперь реклама на главной странице Mail.ru будет на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 году.

Как считают эксперты, в Рунете мало площадок, которые интересны крупным рекламодателям, но рост цен на этих площадках приведет к тому, что рекламодателям придется уделить особое внимание альтернативным.