glassmap-grpn

Новые маркетинговые инструменты от Groupon

Представители компании отмечают, что с помощью нового инструмента, получившего название Merchant Impact Report, продавцы смогут просто и понятно оценивать эффективность сотрудничества с Groupon. В распространяемой компанией информации говорится об аналитических функциях, которые позволят продавцам определять общее количество пользователей, воспользовавшихся их предложениями в Groupon. Кроме того, можно будет узнать и о совершенных заказах.

Кроме того, появляется доступ к географическому положению, полу, возрасту и другим данным заказчиков, что позволяет проводить качественную оценку целевой аудитории. Теперь продавцы могут получить самостоятельный доступ к аналитической информации, изучать клиентское видение и пользоваться калькулятором прибыли – все это необходимо для оценки продвижения в Groupon. Таким образом, локальные бизнесы смогут контролировать показатели доходности компаний, чего не предполагают другие рекламно-маркетинговые средства.

Другая важная функция – возможность отследить процент новых покупателей, а также решивших вернуться благодаря маркетинговым средствам Groupon. Кроме того, указывается количество клиентов в процентном отображении, которые с большой вероятностью вернутся в течение трех месяцев. Как уже говорилось в предложении включен калькулятор прибыли для оценки эффективности сделок – результат предоставляется в денежном отображении. В калькуляторе учитываются платежные операции от Groupon, превышение затрат, стоимость товаров и услуг, доходы, принесенные постоянными клиентами.

Для создания Merchant Impact Report использовались отзывы продавцов, и потому программа максимально адаптирована для них – они получают простое и понятное отображение эффективности продвижения с использованием маркетинговых средств Groupon. Ранее такие возможности были доступны только крупнейшим компаниям, заключившим договора о партнерстве с Groupon.

Для тестирования Merchant Impact Report было отобрано около тысячи продавцов – они могли бесплатно пользоваться программой на протяжении пробного периода. Сейчас инструментом уже могут пользоваться все клиенты Groupon в Канаде и США.