send

Нововведения в Facebook: социальная кнопка Send + анализ кликабельности кнопки Like

Aloha! Сегодня нашу постоянную рубрику «Гиганты» пополнит новость о социальной сети Фейсбук. Все дело в том, что самая популярная социальная сеть запустила новую кнопку — Send. Кнопка, запущенная раньше (Like) пользуется огромной популярностью и на данный момент является одним из главных помощников зарубежных блогеров, в таком важном деле, как привлечение качественной целевой аудитории на блог.

Выглядеть кнопка будет так:

Кнопка Send предназначена для того, чтобы пользователи могли делится информацией с избранными друзьями или группами, т.е. делать персональный лайк, а также позволяет отправить ссылку на указанный адрес электронной почты. Данная кнопка сейчас установлена на 50 сайтах, которые наиболее активно сотрудничают с Фейсбуком. Чтобы установить кнопку Send на свой сайт или блог — перейдите на страничку разработчиков, там все детально и достаточно просто описано.

Я думаю, что Гугл возьмет это на заметку и использует в своей персональной выдаче. Ведь легко отследить, какому пользователю приходят лайки определенной тематики и кто их больше всех отправляет.

Я не думаю, что новая кнопка станет более популярной, чем старый лайк. Подразумеваю, что Send сделали более «в дополнение» к Like, чем как конкурент.

Также, сегодня совершенно случайно наткнулся на сайт компании Visibli и увидел там исследование, которое они проводили. Суть исследования такова: узнать, в который период времени после публикации лайка он (лайк) получает наибольшую активность и какие страницы (по тематике) получают наибольшую активность своих лайков. Результаты они представили в картинке:

Также был предоставлен текстовый отчет: исследование показало, что примерно 50% всех лайков сообщения получают в первые 80 минут после публикации. 80% рекомендаций набираются в течении 7 часов с момента публикации, а 95% – в первые 22 часа.

Исследователи также выяснили, что страницы артистов получаются в 2 раза больше лайков, чем страницы медиакомпаний или брендов. Зато посты на страницах медиакомпаний набирают в 2,5 раза больше комментариев, чем сообщения артистов, и почти в 5 раз больше, чем сообщения брендов — сообщает Ain.ua