RTB

Новой инициативой Tinkoff Digital станет развитие баннерных аукционов

В ближайших планах интернет-холдинга Tinkoff Digital значится развитие перспективного направления в сетевой рекламе – баннерных аукционов. Интерес к данной сфере как к одному из направлений дальнейшей деятельности был недавно объявлен руководством компании – Олегом Тиньковым и Goldman Sachs. Многим другим проектам отведена второстепенная роль, тогда как инвестиции в интернет-рекламу в форме баннерных аукционов выглядят весьма перспективными. Уже объявлено, что на RTB-рекламу может быть выделено до 5 миллионов долларов.

Популярный рекрутинговый сайт HeadHunter уже предлагает соответствующую вакансию – директора по продаже мобильной рекламы. Описание вакансии содержит информацию о том, что новая компания рассматривает данную позицию как ключевую, ведь поставленная задача весьма амбициозна – разработать новую рекламную технологическую платформу, которая будет принципиально отличаться от уже действующих в России.

О зарплате, предлагаемой соискателям, Tinkoff Digital сообщили на своей страничке в социальной сети Facebook. Согласно размещенной информации, компании нужны настоящие гении продаж, верящие в возможности мобильного сегмента рекламы. Максимальный доход, на который могут рассчитывать соискатели, составит 200 тысяч долларов в год.

Интересно, что интересующее компанию направление представляется как классический интернет-аукцион. Любой рекламодатель может стать участником торгов, цель которых – получить право разместить рекламу на максимально выгодных условиях. Для этого подбирается подходящая аудитория и подходящая цена размещения. Всю программу объединили в рамках одного проекта, получившего название Data Mind. Его возможности уже можно испытать на одноименном сайте-платформе.

По мнению разработчиков, проект будет востребованным, и потому крупные инвестиции выглядят оправданным риском. Кроме того, статистика по аналогичным европейским и американским проектам также настраивает на оптимистичное будущее новой платформы. Стоит добавить, что ниша в сфере RTB-рекламы в России свободна, и единственным конкурентом Tinkoff Digital сейчас видится только Яндекс.