гугл линкс

Новое решение в линкостроении от Google

Официальный блог интернет-гиганта сообщил о введении нового инструмента в линкостроении, предназначенного для издателей – он получил название Google Affiliate Network Link Building, и будет представлен расширением к браузеру Chrome.

Как сообщается в материалах блога, благодаря новому инструменту создание ссылок существенно ускорится и упростится. Для издателей сервис был доступен и ранее, они могли зарегистрироваться и создать особые издательские ссылки – PSL. Теперь же посредством нововведения для издателей открывается возможность создания партнерских рекламных объявлений – они будут иметь ссылки, ведущие к уникальным страницам товаров на сайтах рекламодателей.

Если в процессе поиска какой-либо товар, представленный в сети, особенно приглянулся, есть возможность создания PSL в один клик. Новое расширение для браузера Chrome предоставляет такие возможности. Если в программе рекламодателя есть поддержка внешних ссылок, для создания PSL будет достаточно нажатия по кнопке, размещенной в углу окна отображения браузера.

Последовательность действий для использования нового инструмента в линкостроении включает в себя особый вход в Chrome – это можно сделать, воспользовавшись издательским паролем и логином в Google Affiliate Network. Следующим шагом будет посещение сайта рекламодателя и выбор товара. Стоит учитывать, что с рекламодателем должно быть предварительно заключено соглашение о партнерстве. Далее через соответствующую иконку запускается расширение, и во всплывающем окне создается PSL. Далее эта PSL сохраняетя в буфере обмена, после чего можно приступать к рекламе товара. Дополнительное удобство состоит в том, что система автоматически определяет наличие партнерского соглашения с рекламодателем, благодаря чему издатель заметит, что зашел на подходящий сайт.

Единственным ограничением является необходимость входа в Chrome через собственный издательский аккаунт.