визу

Nielsen приобретает рекламную компанию Vizu

Приобретенная организация является технологической рекламной компанией, позволяющей производить оценку и оптимизацию эффективности рекламной кампании через сеть Интернет. Как правило, клиентами Vizu являются рекламодатели и издатели.

До нынешнего момента агентство Nielsen занималось измерением охвата рекламы в интернете, но не определением эффективности. Сейчас принято решение о изменении ситуации, для чего и приобретена Vizu — это самый очевидный выбор, ведь сейчас компания — лидер в своем сегменте рынка. В руководстве агентства, купившего рекламную компанию, заявляют, что приобретение привлекательно своими качественными разработками — так, оценка и оптимизация эффективности рекламных акций по продвижению брендов через сеть интернет у компании Vizu самая лучшая. В сотрудничестве с агентством, его кросс-платформенные решения и возможности Vizu существенно расширят оптимизационные и аналитические возможности.

Благодаря технологии Vizu люди, увидевшие определенную рекламу, получают предложение ответить на несколько вопросов. В то же время другие вопросы задаются тем людям, которые данной рекламы не видели. Таким образом, рекламодатель может произвести оценку влияния рекламной кампании на людей, на их отношение к определенному продвигаемому бренду. Удобство приобретения рекламной компании состоит еще и в том, что программное обеспечение двух организаций хорошо совмещается друг с другом — таким образом, удалось получить новый мощный аналитический инструмент без каких-либо лишних затрат и затруднений. Более того, вся информация предоставляется немедленно — в реальном времени, благодаря чему любая рекламная акция может подстраиваться под полученные результаты исследования эффективности.

Стоимость сделки на данный момент неизвестна.