флипроуддд

New York Times достиг соглашения с Flipboard

Издание New York Times решило открыть доступ к электронному контенту с помощью третьей стороны, причем такой шаг сделан впервые. Отмечается, что сотрудничество в этом направлении будет активно развиваться. Так, в блоге издания появилась информация относительно того, что чтение статей становится доступным для пользователей приложения Flipboard — это средство помогает посматривать новости и социальные сети на мобильных устройствах.

Так, любой подписчик издания сможет просмотреть статью, видеоролик, набор картинок или фотографий, а также информацию в блогах посредством приложения Flipboard. Отдельная выборка статей будет доступна в бесплатном режиме. В издании заявляют, что использование альтернативных каналов целесообразно по причине того, что цифровая подписка набирает значительную популярность, а в недолгой перспективе может даже превысить традиционную.

Сейчас сотрудничество с Flipboard является в некотором роде экспериментальным — платные подписчики получили новую возможность просмотра информации, и теперь изданию интересна пользовательская реакция. Необходимо заметить, что уже сейчас, согласно последним опросам, каждый пятый подписчик New York Times для чтения новостей пользуется именно Flipboard. Посредством этого приложения информация из интернета проходит процесс переформатирования, в результате чего получаются макеты, похожие на журнальные. В планах партнерства — разделение рекламных доходов между участвующими субъектами.

Кроме того, New York Times займется продажей полноэкранных рекламных объявлений, а размещаться они будут между страницами партнерского сервиса. Использование такой формы рекламы позволяет прилечь большее внимание посетителей в сравнении с обычной рекламой. Стало известно также, что в перспективе газета расширит сотрудничество и на другие приложения.