Новый СЕРП Google, влияние на PPC

Несмотря на то, что новая страница результатов поиска Гугла вызвала массовую неприязнь (многие пользователи в особенности недовольны тем, что им не возможности использовать старую версию поиска), компания все-таки решила ввести изменения – а все потому, что большая часть аудитории отреагировала на нововведения приблизительно следующим образом: «мне по барабану» и «супер!» — несколько миллионов пользователей это, конечно не мало, но против нескольки миллиардов — ничтожно мало, так что поведение Гугла вполне разумно.

Если чисто с позиции пользователя, то новый дизайн мне не сильно понравился и я бы предпочел старую версию, особенно раздражает повторение опций в левом и верхнем менюшках.

Давайте посмотрим, как повлиял новый Гугл на ppc:

Из анализа хотспотов следует, что три верхних платных поисковых результата стали привлекать больше внимания, в то время как правая колонка объявлений наоборот — меньше.

новый серп гугла

Поэтому следует ожидать повышения средней стоимости клика по верхним объявлениям. Но т.к. правая колонка стала привлекать меньше внимания, компаниям скорее всего придется уменьшить среднюю цену за клики по объявлениям справа, кроме 6 и 7 спотов, т.к. они теперь, судя по всему, привлекают больше внимания. В общем, скоро будем наблюдать жестокие «баталии» за биды в более широком ценовом диапазоне.

гугл новый серп

Гугл как бы намекает рекламодателям:

  • Смело платите больше за клики по объявлениям вверху, т.к. они принесут больше пользователей
  • Более широкая вилка цен позволит больше экспериментировать

Кстати, опция поиска в реальном времени теперь позволит получить еще больше трафика с твиттера.

Кто что думает о новом гугле? Сильно ли повлияет на вашу деятельность?
Статья опубликована в рамках конкурса