all-u

Недовольные рекламой получат от Facebook 20 миллионов долларов

Ричард Сиборг, окружной судья из США, высказал предварительное одобрение мерам по урегулированию иска, предложенным Facebook. Иск касался того, что компания использует личные данные пользователей в рекламе в социальной сети. Информация сообщается ресурсом Mercury News.

Соглашение предусматривает, что Facebook выплатит в сумме 20 миллионов долларов пользователям, которые выступают против использования их личной информации в рекламном сервисе Sponsored stories (Спонсируемые истории). Также социальная сеть введет специальную настройку, с помощью которой пользователь сможет отказаться от дальнейшего использования его персональной информации в рекламных целях.

Сиборг, озвучивая решение, отметил, что соглашение достигнуто по итогам серьезных переговоров, которые вели юристы Facebook и группа пользователей, выступивших с иском. Представители социальной сети заявили, что одобряют решение суда. Данная попытка – уже вторая в урегулировании конфликта. Первое решение предполагало выделение компанией 10-ти миллионов долларов, но вердикт был отменен Сиборгом. По мнению судьи, сумма была необоснованной, и потребовал привести подтверждения. В итоге выплаты вырастут в два раза.

Спонсируемые истории – это блок, работающий в пользовательской новостной ленте. Он показывает, скольким друзьям понравилась страница рекламодателя. Такая разновидность рекламы была запущена в социальной сети около года назад.

Необходимо отметить и другие нововведения Facebook – так, теперь мессенджер доступен людям, которые не имеют аккаунта в социальной сети. Для посещения чата достаточно введения логина и номера телефона. После этого участник сможет воспользоваться полным функционалом мессенджера. Впрочем, сейчас нововведение не является повсеместным, и доступно лишь для пользователей из нескольких стран. Кроме того, доступа в мессенджер без регистрации нет у владельцев устройств на iOS.