223

Не самые удачные способы размещения рекламы

Здравствуйте! Недавно к статье «Успех битвы брендов» в комментариях один пользователь написал о том, что трафик нужно как-то монетизировать. Я с этим согласен, так как у сайта есть все нужное для размещения рекламы: трафик, подходящий дизайн и море желающих разместить свою рекламу. Но некоторые сайты, наоборот, делают у себя слишком много рекламы, из-за которых иногда теряешьуважение к сайту. Ведь море рекламы, особенно если она навязывается — это низко. Предлагаю обсудить не самые удачные способы размещения рекламы на сайте.

Рич-медиа и поп-ап баннеры


Большая кликабельность, но сразу снижает репутацию сайта почти до нуля. В последнее время стало «модно» предлагать обновить браузер. Я сам один раз чуть не повелся, когда использовал Google Chrome. Очень низко — это когда нет крестика, то есть окно можно закрыть один способом — кликнуть по нему.

Реклама в видеоплеере Очень часто используется на RuTube, за что я не люблю этот сервис. Пока ваше видео загружается, вам автоматически включают рекламный ролик, и чтобы его отключить, нужно нажать почти незаметный крестик в верхнем правом углу:

Есть еще один способ вставить рекламу — вставить рекламный баннер во время просмотра. RuTube знает о таком способе и вставляет относительно большой баннер. Кликнуть на него тоже очень просто: вы видите заветный крестик, подносите курсор, уже готовы нажать, но кода вы зашли курсором в зону видеоплеера, то снизу выезжает панель управления, тем самым поднимая сам баннер вместе с крестиком. И вы, если быстро работаете мышью (как я), кликаете по «старому» крестику, то попадаете как раз на баннер. Вот так и зарабатываются сотни «лишних» кликов (см. картинку ниже).

У YouTube тоже есть баннеры, но сделано там все честно и правильно. 1. На таймлайне (не знаю, как точнее назвать строку, где показывает данное положение) есть маленькая желтая полоска (см. рисунок — цифра 1), которая показывает, когда «выскочит» рекламный баннер».

2. Все эти полупрозрачные окошки и надписи, которые вставляет автор: «подпишитесь на наш канал» или «офиц. сайт …» можно отключить одним нажатием кнопки Annotations — на рисунке помечено цифрой 2

3. Ютуб не поступает, как рутуб. И при наведении курсора в область плеера, баннер не поднимается. Его все также легко отключить. Тем более он на закрывает собой половину экрана, плюс он еще полупрозрачный.

Вывод: YouTube, в отличии от RuTUbe, помнит, что прежде всего — они предоставляют просмотр видео. И для них — само видео и посетители важнее, чем размещение рекламы.

«Бесплатные» подарки

Эта фишка одноклассников, о которой я рассказывал вчера. Эти «бесплатные» подарки — просто название. на самом деле, денег они приносят не меньше, чем платные. Обычно, это рекламные подарки. Мне самому дарили от Intel, Сбербанка и еще чего-то. И в случае с интелом, я перешел по ссылке на их сайт, чего и нужно рекламодателю. Я уверен, что таких же, как я — тысячи. В другой стране так бы прокатило, но не так широко. Так как на халяву идут в основном у нас.

Реклама со звуком Я иногда играю в CS:S. И как то, искал модели фонарика на свой клиент. Забрел на американский сайт, и увидел много интересных моделей, как фонариков, так и оружия вообще. Начал открывать кучу вкладок, а сидел я в наушниках. Вдруг, мне в уши резко ударило каким то звуком, я быстро снял наушники и прислушался, там был женский голос, говорящий про головную боль под звуки машин из Формулы-1. Рекламировали таблетки, Нурофен, вроде бы. Меня это немного взбесило, так как не знаешь, в какой вкладке это именно. Я мог отключить звук, но вместе с музыкой, которую в данный момент слушал. Поэтому я посчитал это низким. Лучше сделать кнопку Play, или хотя бы Отключить звук.

На этом все. Размещайте только качественную рекламу! Удачи!